+7 707 858 58 37
help@vpsadm.ru
Почему на самом деле запрещена марихуана? Только правда о конопле

Что это?

Это моё старинное творение. Как-то наткнулся на ссылку, которую я много где оставлял в тему  в просветительских целях и с удивлением обнаружил, что доблестная редакция платформы yvision.kz , на которой c давних пор живет мой старинный же бложик, эту статью оттуда почему-то выпилила.  И ныне ссылка показывает 404.   А я пока ещё свои труды чуток уважаю, и не готов чтобы ТАКОЙ контент канул в лету из-за ссыкливой цензуры или хз ещё из-за чего. Решил восстановить уже здесь, где цензуры нет.

Пост не несет в себе пропаганды употребления и распостранения запрещенных веществ, поэтому вдвойне недоумевал нахуя его удалили. Причем без каких-либо предупреждений  и уведомлений. Итак, далее оригинальная статья с комментариями читателей. Была написана и опубликована 13 мая 2015 года.

Правда о конопле. Что такое каннабис и почему на самом деле он запрещен

Вообще, я просто писал комментарий к циклу статей о марихуане, поскольку изучал эту тему и меня она интересует. В итоге написал слишком много, поэтому решил оформить в отдельный пост.

Об антинаркотической пропаганде. Кому и зачем она нужна?

Ибо эти статьи — хлам, в котором мало правды. Просто перевод статей, содранных с какого-то немецкого сайта и представляющих из себя очередную «антинаркотическую» пропаганду, которую льют населению в уши уже много лет.Этому есть много причин, но основная, на мой взгляд, в том, что люди от каннабиса начинают совсем по другому мыслить, развиваться и ими становится сложнее управлять. В отличие от тех же алкоголя и сигарет — от них люди деградируют и превращаются в стадо. Соответственно, власть имущим гораздо проще рулить таким стадом.*Но это лишь мое субъективное мнение, разумеется.

Видео — факты и правда о конопле

Дальше много букв. Если вы больше любите  видео — то посмотрите вот это, вместо чтения  статьи:

Первичная причина запрета в США в начале 19 века

Причина того, что каннабис стал запрещенным и активно пропагандировался как наркотик, в том, что в свое время в США некий древоперерабатывающий магнат пролоббировал это сначала в правительстве США, а затем и на международном уровне, через ООН. Поскольку производство бумаги из конопли было гораздо дешевле, проще и экологичней, нежели из леса, на вырубку которого он получил добро.

Нынешняя ситуация со статусом конопли в развитых странах, в мире

Если б он этого не сделал, то не смог бы заработать на вырубке лесов. Более полувека людей вводили в заблуждение по этому поводу. Есть много и других причин.Сейчас там наблюдается «обратный» ход — в США один за другим штаты принимают законы о регулировании оборота каннабиса, о медицинском и рекреационном его применении. Они делают это не спеша, аккуратно.

Инфа о том, что людям много лет промывали мозги нигде не афишируется. Сейчас «всплывают» якобы «открытия» — всех свойств, которые ранее типа никто не видел. На самом деле это растение просто проходило по всем законам в самом «опасном» списке веществ — тех, что непригодны даже для медицинского применения (опаснейшие наркотики героин и морфин, судя по этим спискам, менее опасны и используются в медицине). Из-за этого все медицинские исследования свойств каннабиса и содержащихся в нем соединений были крайне затруднены.

Вслед за США потянется Европа, затем и весь мир, лет через 10-20 «зеленая волна» возможно дойдет и до наших стран. Но к тому времени мировой рынок уже будет захвачен, конечно, будет бешеная конкуренция.В Казахстане проблемы с лесами. Но обширные степи, много солнца и ветра, идеальный для засухоустойчивого растения климат. Это растение при правильном культивировании только обогащает почву веществами, бОльшую часть которых оно получает от воздуха и солнца. После нескольких лет культивации каннабиса, на такой земле может расти любое, самое требовательное к почве,  растение.уборка конопли трактором

Чем может быть полезна конопля в хозяйстве?

Если задуматься об этом сейчас, то у нашей страны [KZ]  есть приличные шансы очень мощно поднять аграрный сектор с помощью этого растения.

И не только аграрный — этому растению есть сотни применений. От производства веревок и тканей, значительно превышающих по качеству, прочности и износостойкости любые, известные ныне, натуральные ткани, качественной и дешевой бумаги, вкусного и питательного зерна, косметических и лекарственных средств до строительных материалов, эко-пластика и эко-топлива. Причем все это гораздо легче и дешевле в производстве, нежели традиционные используемые ныне повсеместно способы.
продукты из конопли
Для сравнения. Тот же хлопок — это очень сложное в выращивании и требовательное к ресурсам и климату растение. Для выращивания хлопка нужно очень много воды, для его сбора много труда, а при выращивании он «выжигает» почву так, что та становится безжизненной. А ткань из него гораздо хуже и быстрее изнашивается. Возможно для производителей одежды это выгодней, конечно — ведь люди будут чаще покупать одежду, если она быстрее изнашивается.

Чем может быть полезна для экологии

конопляное полеДля сравнения в плане экологичности. 1 гектар конопли вырабатывает столько же кислорода и поглощает углекислоты, сколько и 4 (четыре!) гектара лиственного леса. Но лесу надо 20 лет, чтобы вырасти, а конопле 2 месяца. К сожалению, я не могу привести никаких данных по тому, сколько нужно ресурсов и времени, чтобы вырубить и пеработать 4 гектара леса и 1 гектар конопли, но я думаю, вы обладаете некоторыми аналитическими способностями и способны оценить эти масштабы и без таких данных.

вырубка лесов

Также я не смогу привести никаких данных, сколько будет применено и выброшено в атмосферу химикатов и ядов при переработке 4-х гектаров леса, но могу сказать, что для переработки и производства чего-нибудь из 1 гектара конопли никакие химикаты, скорей всего, не понадобятся.
уборка конопли трактором

Использование и статус конопли до запретов

Ведь в советском союзе до 60-х годов конопля очень активно культивировалась, засевались огромные площади, на экспорт шло огромное количество продукции — пеньки, тканей. Выдавались даже награды за коноплеводство — можете поискать инфу в сети. Вот, например, очень хороший источник, с которого я порекомендовал бы начинать изучать тему, если вас это заинтересовало.

Значок Мастеру Коноплеводства РСФСР
Снопы конопли переплетены со снопами зерновых в фонтане-скульптуре Дружбы Народов на ВДНХ в москве.
фонтан Дружбы Народов

Вещества содержащиеся в конопле, сравнение с другими веществами

Начинать стоит с того, что каннабис и все вещества, в нем содержащиеся — это не наркотик. И никогда не имели и не будут иметь ничего общего с оными.

В отличие от, легальных алкоголя и никотина, которые самые что ни на есть наркотики. Опасность для организма и вероятность привыкания (т.н риск «подсесть») на сигареты и/или синьку в сотни раз превышают таковые в случае с каннабисом. Тем более, если там все же «и» — тот кто имел или имеет опыт употребления обоих ядов знают, что захмелевший человек значительно больше курит.  Избавиться от курения, не прекратив прежде употребление алкоголя, крайне сложно.

соотношение опасности и зависимости популярных веществ

Как видно из диаграммы — опасность привыкания  к марихуане не сильней, чем привыкание к  кофе и чаю, содержащих кофеин. В то время как, «безобидный», продаваемый в каждом магазине никотин, в этом плане стоит на одном уровне с опиатами.  То же самое касается и опасности, что называется,  передозировки: от алкоголя и никотина постоянно умирают миллионы людей. Как непосредственно, от принятия летальных доз, так и от неадекватного поведения, в случае с алкоголем. Также и от «медленной»  смерти и болезней в результате отравления организма при регулярном употреблении — и от алкоголя, и от никотина.  Миллионы ежегодно, понимаете?

Но это разрешено. И с этим сложно бороться. Потому что это бизнес, это огромные обороты, колоссальные производства и деньги. Одной рукой вам якобы показывают насколько вредны и опасны алкоголь и никотин. А другой рукой вам все это впаривают на каждом углу. Ибо это кому-то очень выгодно. И демографию «регулирует», и казна налогами полнится, да и «править» легче — воспаленный похмельем мозг очень хорошо усваивает слухи, общие настроения, информацию из газет, ящика и прочих медиа.

От употребления конопли не зафиксировано ни единого смертельного случая. Вы когда-нибудь слышали в криминальных сводках, что кто-то там кого-то зарезал, убил, избил после употребления марихуаны?  Все эти преступления происходят по «синему» делу. Драки обычно пьяные, а не укуренные.  Это алкоголь пробуждает в людях агрессию, желание «самоутвердиться» и «жажду приключений».

Самое «страшное», что может случиться с человеком при употреблении каннабиса — ему будет просто лень что-нибудь делать и захочется спать. Так от этого никто и никогда не страдал. Напротив, лень —  это вообще естественная и полезная защитная функция любого живого организма 🙂 Гораздо серьезней проблемы могут возникнуть с доблестными органами, если вдруг вы окажетесь замечены в каких-то делах, связанных с «травой» — вот это действительно угроза. Но никаких бед кроме этого от конопли не бывает. Разумеется, речь идет о натуральной конопле, а не о всевозможных новомодных синтетических курительных смесях и прочих спайсах. Это важно.

Девушка с коноплей

Люди под воздействием каннабиоидов миролюбивы и наслаждаются жизнью, окружающим миром и общением. Это, кстати, тоже одна из причин — США как раз в то время нужны были солдаты для войны во Вьетнаме, но тут возникло движение хиппи, которое мешало этой войне пропагандой свободы, мира и добра и вносило смуту в умы рядового быдла населения. Вот и нашлось решение: если «травка» — наркотик, значит «хиппаны» — наркоманы, значит можно не слушать их наркотические бредни. Пипл схавал.

Каннабис это психоделик.   Также все его медицинское применение очень оправдано — он действительно успешно действует против рака, причем гораздо эффективней, нежели практикуемые ныне облучения и химиотерапии. Так еще и практически без побочных эффектов и болей.   То же самое касается и некоторых трудноизлечимых психических и нервных заболеваний.

Автомат по продаже марихуаны

Или вы думаете просто так сейчас в США штаты один за другим легализуют это растение и наращивают огромный оборот и создают бизнесы на основе применения конопли? Быть может, подождем пока Китай завалит весь мир (и нас в том числе) продукцией из этого растения?  Ведь, это восток, мудрость и  для них не зазорно признавать ошибки и учиться на них.  И задуматься о том,  что природа не дура.

Пожалуй, что так и будет. Пусть они дальше занимаются всякой ерундой. Мы-то заняты развитием и идем к успеху. Нам надо просто больше сосать из истощенной, залитой мазутом, земли и строить больше кварталов, в которых не светятся по вечерам окна.

Комментарии пользователей

Андрей Турчин(профиль)

На счет курения это лишнее. А вот все остальные пункты поддерживаю.
13 мая, 16:17

dr_Motor

Эммм… а насчет какого именно курения? Подскажите контекст, пожалуйста. Вам не понравилось то, что я говорил о никотине, или что?
13 мая, 16:28

Андрей Турчин(профиль)

Извини, братан. Я имел ввиду употребление. Я, например, даже от чая отказался. Чтобы ускориться.
А вот хозяйственные цели это да. Кстати, если я не ошибаюсь, одна немецкая фирма рассматривала конопляное полотно как основу для композитного пластика. А Д. Назарбаева тоже форсила тему.
13 мая, 16:50

dr_Motor@Андрей Турчин

А, понял. Ну так я тут и не писал ни в коем случае никаких рекомендаций к употреблению и.т.д. Всего лишь описал правду и некоторые факты о психотропном эффекте, не более. Мне это здесь понадобилось с той целью, чтобы показать контраст и обратить внимание людей несведущих на разницу между смертельно опаснейшими разрешенными и доступными в каждом магазине веществами и безобидной коноплей. Поскольку большинство людей уверены в обратном.

Да, про Даригу Назарбаеву я помню тему, следил тоже. Она предлагала использовать произрастающую в Чуйской долине дикую коноплю в медицинских целях, построить завод для ее переработки. Очень хорошая мысль. Умные люди понимают, что чем раньше взять в руки направление и построить на этом бизнес, на заре становления отрасли, тем проще будет конкурировать и развиваться.

По поводу пластика из конопли — еще Генри Форд в 30х годах строил прототип экологичного автомобиля, где почти все компоненты были исполнены из конопляного волокна и ездил он на топливе, сделанном из нее же. То есть все это было известно 80 лет назад, представьте только. Но уже тогда ему не дали развивать это направление из боязни конкуренции.

13 мая, 17:11

Андрей Турчин(профиль)@dr_Motor

Ты не знаешь какое количество растений есть в Казахстане способные перекрыть многие потребности людей. Я если тоже, но то что я знаю. Это просто нечто. Каучуконосы, влияющие на микроклимат, энергоносители, растения с высоким содержанием белка, лекарственные растения, продукты питания — тысячи их! А это неполный перечень. И если их выращивать за пределами нашей страны, они теряют эти качества.
13 мая, 17:17

wormit

По поводу тканей, бумаги, жирный «ЗА!»
Курить не стоит) На практике видел, у разных людей разные приходы, бывают вообще пугающие.
Привыкание есть, у нас на юге полно шанопалов со стажем, употребляющие его каждый день. Отказаться они как я понимаю не могут от него. Заторможенность сознания у таких аналогична с алкоголиками последней стадии.
По поводу рака, есть и получше обезболивающие, а в качестве лечения — химия действенней и эффект от нее куда более выражен.
p.s. По лечению рака хочется пруфов, на сколько я читал. Никто не получал лечение чисто коноплей, чтобы оценить пользу, все получали химию.
13 мая, 17:20

Андрей Турчин(профиль)

По поводу рака, разрешите возразить. Химия не лучше. Лучше тоже растения — полынь, аливум сативум, он же сарымсак — горный лук, белена, эфедра. Часто рак возникает из-за паразитов, и некачественных клеток — все выметается этими растениями. За дозировкой к ветеринарам и скотоводам. Кроме шуток.
13 мая, 17:24

wormit

ссылки на исследования пожалуйста.
13 мая, 17:31

dr_Motor@wormit

Медицинских исследований я не видел, поэтому ссылки, увы, привести не могу.
Но видел очень много материалов, где люди просто описывают свой практический опыт. Попробуйте поискать как-то вот так, или даже вот так. Вот тут, например, есть кое что. Видите, как раз то, о чем я говорил — слишком долгое время медицинские исследования были затруднены и сейчас это все только начинается и требует исследований.
13 мая, 17:42

wormit@dr_Motor

вот и вся проблема. Тут если слушать описания людей, то можно и в астрал поверить и в НЛО и в Зевса, тысячи людей вообще с богом разговаривают. Нужны медицинские исследования, хоть какие нибудь.
13 мая, 17:49

wormit@dr_Motor

а сколько людей ходят на химию, а потом на 10 химии свечку поставят и опа ремиссия! Сто процентов свечка
13 мая, 17:50

Андрей Турчин(профиль)@wormit

natural-medicine.ru
http://www.galatreya.ru/counsels/rituals/karies/
www.km.ru
http://www.zakon.kz/4469938-v-rk-razrabotan-protivoopukholevyjj.html
Самому лень искать что ли? Тоже мне скептик. Я таких скептиков на завтрак ем. Потом ими какаю и отправляю на сайтики.
13 мая, 17:51

dr_Motor@wormit

Хах) Так я, например, вообще медицину и фармацевтику чуть менее чем всю фарсом считаю. Тупо индустрия для заработка денег, очень хорошо промывающая мозг людям. Ибо все болезни от головы, от сознания. И рак в том числе. А реальная польза от медицины только когда физически в теле что нибудь нарушилось — перелом например, или дырка какая. Заштопать, вправить могут. Все остальное — ересь и промывка мозгов.

Но ссылочки вы все же почитайте, почитайте. Особенно последнюю. С немецкого осилили, неужто с аглицким затруднение?)

13 мая, 18:02

Андрей Турчин(профиль)@wormit

Термины не осилил. Не будем о грустном. Тут проблема глобальнее.
13 мая, 18:10

wormit

ссылки на исследования пожалуйста.
13 мая, 17:32

Андрей Турчин(профиль)@wormit

Я тебе кидал ссылки на лекарственные растения, а их удалили. Админ проснулся и злой. Так что сам шарь. Гугл в помосчь.
13 мая, 18:03

dr_Motor@Андрей Турчин

Ну те ссылки я смог посмотреть, там действительно ничего стоящего не нашел. Так что, пардон, но невелика потеря 🙂 А удалили их, скорей всего, потому, что вы комментарий с ними оформили некрасиво. Некоторые ссылки криво повставляли.
13 мая, 18:14

Андрей Турчин(профиль)@dr_Motor

А я здесь новенький не в тыкаю что да как. Я просто не думаю, что если я дам скептику ссылки из базы medscience Thompson Reuters, то он туда полезет. Поэтому дал самое очевидное. Что остальные люди не пальцем деланные. А по всем вопросам по полыни, например, это к Адекенову. Гигант мысли. Тиран конечно тоже. Но гений.
13 мая, 18:20

KanatGailimov@Андрей Турчин

Это не админ, а спам фильтр. Коммент восстановлен.
13 мая, 23:05

dr_Motor

По поводу привыкания. Вы знаете, можно привыкнуть к чему угодно 🙂 Человек вообще, такая сволочь, что ко всему привыкает. А если это еще и нравится ему, так вообще запросто. Я, например, привык кушать в обед, каждый день. Уже скоро 30 лет стаж.

А если без шуток — я тоже видел и общался с людьми, которые очень много и часто употребляют. Но никогда я не замечал за ними какой-то заторможенности и неадекватности. Наоборот, очень образованные и приятные в общении, умные люди. С другой стороны, я не менее часто вижу неадекватов и «тормозов», ведущих абсолютно здоровый образ жизни и никогда не помышлявших даже об употреблении 🙂

Так что… Упороться можно и картошкой, при желании 🙂 В случае с каннабисом, мы можем говорить только о психической зависимости. Она сродни любому другому приятному времяпрепровождению и уж точно не опасней практикуемых большинством «синих» посиделок по пятницам, например.

13 мая, 17:48

bakenskie

Чтобы умереть от употребления конопли, нужно выкурить в течение 14 минут не менее 70-80 кг., что, естественно, нереально. Прочитал в одной научной статье.)
13 мая, 17:36

dr_Motor

Именно так. Это же подтверждает и приведенная в статье диаграмма с соотношением летальности/зависимости.
13 мая, 17:56

Андрей Турчин(профиль)

Не употребляем! Не распространяем! Не пропагандируем — УК РК и другие не менее значимые последствия! Но изучаем.
13 мая, 18:00

dr_Motor@Андрей Турчин

Ну кстати, ни в УК РК, ни в других документах о запрете употребления нет ни слова. Что касается всего остального — это да.
13 мая, 18:20

Андрей Турчин(профиль)@dr_Motor

Просто употребление подразумевает хранение… Логика такова…
13 мая, 18:21

Андрей Турчин(профиль)

Автор можно указать фамилию магнатской семейки — Дюпон.
И вред от современного целлюлозного производства легко показать — для отбеливания используется перекись водорода — дикая отрава. Всем рыбкам привет моментальный.
В 90-е годы я помню, из-за проблем с перекисью выпускали на производстве дикие серые тетради, или коричневые? В моей гамме и цветов таких отвратных нет.
А еще можно вспомнить что гунны носили одежду из конопляного волокна — легче современной бумажной ткани, экологичнее и крепче.
13 мая, 18:15

dr_Motor

Точно! Дюпон, он самый, спасибо.
Да там не только перекись, а еще и вагон и маленькая тележка всякой химии. Сама по себе перекись-то вроде не такая уж и страшная отрава.Да ладно гунны, тут недавно вон, вся русь звалась «посконной» — потому что ходили в одежде из поскони — грубая ткань из конопли. Более того, заморочиться и приобрести одежду из конопляной ткани можно и сейчас, стоит только захотеть. Кстати, надо попробовать на собственной шкуре.
13 мая, 18:28

А Б(профиль)

Легализация каннабиса полная. Одни плюсы для граждан, для страны, для экономики.
13 мая, 18:29

Андрей Турчин(профиль)

Просто исторические сведение о Гунну мы имеем чуть более раннего срока, чем о Руси. Поэтому я их и вспомнил. А если «заморочиться» не сильно правда, то ткань будет отнюдь не грубая.
13 мая, 18:30

Андрей Турчин(профиль)

Не полная. Надо бороться с негативным образом. Я сейчас из растительных масел употребляю льняное. Потому что конопляное, хоть и более полезное, найти сложно. Куйрук май и сары май круче конечно, но если ты в 4 тыс, километрах от них…
13 мая, 18:34

dr_Motor

Нашел неплохую статейку здесь, на тему Чуйской долины и конопли, там произрастающей. Ну кстати, я думаю что все истории, легенды и стереотипы о Чу преувеличены. Считаю это не более чем пиаром и клюквой. Вот и в той статейке, говорится, что якобы чуйскую коноплю даже в Амстердаме в кофешопах почитают 🙂 Ну только если по той же самой причине сверхизвестности и пиара. Я сомневаюсь, что чуйские растения по психотропным свойствам могут переплюнуть или хотя бы составить хоть какую-то конкуренцию специально выведенным и культивируемым голландским сортам с большим содержанием ТГК.
А знаменитость она свою получила лишь как самая крупная «плантация» дикорастущей конопли. Шутка ли — 140 тысяч гектаров.
13 мая, 18:48

Андрей Турчин(профиль)

140 тысяч гектар которые замещают 1/20 лесов Казахстана по производству кислорода!
13 мая, 18:54

naymanka

Блин, зря газон высадила, надо было канабис!
14 мая, 0:28

dr_Motor

Для такого «газона» понадобилась бы особая «газонокосилка» 🙂

коноплеуборочный комбайн

14 мая, 12:27

naymanka

С желающими «покосить», думаю проблем бы не было:)
14 мая, 22:22

deus-ex-machina

Помилуй, ты и без канабиса тут такое несешь…
14 мая, 22:45

naymanka

О! Вот и первый желающий покосить объявился!
14 мая, 23:35

dr_Motor

Кому и о чем это?
15 мая, 1:07

Manid

«Люди под воздействием каннабиоидов миролюбивы и наслаждаются жизнью, окружающим миром и общением.» — именно поэтому каннабис запрещен. Государству выгодно иметь озлобленное, зашуганное, молчаливое стадо вместо общества.
14 мая, 23:46

dr_Motor

Ну вот, конопляные газоны в центре Астаны, друзья 🙂 Пруф. Это лучшая новость, которую я услышал в день своего ДР 🙂
24 мая, 22:53

Отправить ответ

Notify of
avatar
Максим
Гость

О, секретные знания, как оно на самом деле. Успокойтесь, трава в России не будет разрешена. От ежедневного употребления травы тупеют и с этим соглашаются сами потребители. У нашего народа уже есть национальный продукт — водка, еще одного подобного продукта нам не нужно.

Константин
Гость

>каннабис и все вещества, в нем содержащиеся — это не наркотик.

Не соглашусь, это так же влияет на нервную систему как и другие наркотики.
А любой наркотик подталкивает попробовать другой, сильнее предыдущего.

Parfumer
Гость

Когда был в Москве и у нас на Украине, то видел что узбеки и таджики под верхнюю губу закладывали зеленую траву из мешочков и постоянно ее или сосали или жевали. Так и не понял. Ты из Средней Азии, может в курсе, что это за трава и для чего она применяется?

Ginger Dog
Гость

не боишься, что заблокируют сайт? не лучше ли было использовать слово-заменитель, вместо «конопля» написать «репка» или что-то подобное, а так точно РКН возбудится…

seoonly.ru
Гость

Это прям чудо растение!!!!

Kanapiya.ru
Гость

Да это правда нас наебывали, бумага из конопли дешевле. Но весь прикол в том что им нужно было вырубать леса, так как раньше было много древних деревьев которые были под сотню метров если не больше, чтобы скрыть правду. И да монополия тоже имеет тут роль.

Parfumer
Гость

>>Но весь прикол в том что им нужно было вырубать леса, так как раньше было много древних деревьев которые были под сотню метров если не больше, чтобы скрыть правду.<< В этом есть рациональное зерно и вполне может быть.
Где то читал, дословно не помню, что необходимо было развивать химическую промышленность и в Штатах протянули закон о запрете конопли, что бы использовать древесину и развивать промышленность. Как писали выше, возможно это был Дюпон, точно не помню, но общая суть такова.

wpDiscuz