+7 707 858 58 37
help@vpsadm.ru
Финстрип за июнь 2019 — 30к. Хочу бомбить

Ола, господа.  Сезон отпусков в разгаре.  Мой финстрип чуток запоздал конечно же не из-за этого, а просто так. Это можно сказать даже традицонно.   Честно говоря, мне даже стыдновато заикаться о каких-то отпусках, поскольку в режиме отпускника-распиздяя я живу уже года два как.  Ибо никаких дополнительных  усилий для увеличения эффективности своих активов я не предпринимаю, так же как не предпринимаю оных и в сторону увеличения заработков с фриланса. Всё по накатанной, стабильные суммы с фриланса за месяц получаются  с тех самых пор, как я вышел на этот уровень в 2016 году, за первые полгода фрилансерства.

Ну и доход с сайтов и прочего  тоже «устаканился» и в ниспадающем тренде сейчас находится на уровне текущих 30к рублей.  Хотя 30к «пассивного» дохода нынешние и отличаются по составу и способам их получения от 30к годичной давности.  Странным образом оные всё как-то взаимозаменяются. Если год назад  допустим львиная доля получалась с адсенса, а меньшая с рефства и других источников. То теперь реферальный доход составляет большую часть, а адсенс в том самом ниспадающем тренде, ибо в течение двух (2!) лет  я ничего с этим не делал. В прошлом месяце я задал себе точку отсчёта, о чем и писал в майском финстрипе.   Поскольку на собственной шкуре испытал, что сайты без поддержки оставлять нельзя. К тому же, не так уж и сложно её осуществлять, чтобы доход не падал, и даже не стагнировал, а только рос.

Ну и придерживаясь своего решения, я опубликовал аж целых 3 статьи за половину июля на свой старый флагманский сайт.  Так что лёд таки тронулся)

Почему только три? Да потому, что я решил пустить реферальный доход с кворка на это дело. Недолго думая нашел там авторов для лонгридов, выбрал и стал сотрудничать через кворк. Как только накапливается 500-600 рублей на минимальный заказ, я стараюсь их сразу же пускать в дело, и заказывать там статью. Таким образом и работа ведётся и от сердца бюджеты отрывать не нужно вроде как, даже через мою «бухгалтерию» эти сделки не проводятся, ибо туда вносится лишь то, что попадает на кошельки.  Если же деньги не были получены ни на какой из кошельков, то они не считаются заработанными, по установленному мною для себя в самом начале ведения этой бухгалтерии правилу.   В любом случае, получаятся  неплохой для раскачки темп — статья выходит за 4-5 дней, время за которое накапливается её стоимость с рефов в кворке.

Кроме того, ведутся работы по восстановлению одного сайтика из вебархива на пару с братом-разработчиком. Который трудится над специализированным чудо-движком под это дело, ну и предложил  побаловаться над неплохим сайтиком канувшим в лету, который я уже давно задумывал восстановить.

Вот и всё, что было сделано за июнь месяц.

Доходы

Традиционный скринчик

 

Если бы я хотя бы  поддерживал имеющиеся сайты таким образом в течение предыдущих двух лет, я полагаю доходы с адсенса были бы ничуть не меньше, чем сейчас идут с рефов.  кворк — это тоже рефы, таким образом около 65% идет с них. То есть было бы 20к с адсенса, и я бы гораздо довольнее, чем нынче.

Ну ничего, видимо мне был нужен этот урок, чтобы убедиться на собственной шкуре так делать нельзя. И через годик я думаю буду доволен «пассивной доходностью».

Чем я занимался в оффлайне последние пару лет

Всё дело в том, что я тружусь по 2-3 часа за день, 2-3 раза в неделю. И это только фриланс. На работу с сайтами уходит в 10 раз меньше времени.  Вот почему я говорил о том, что мне стыдно заикаться о каких-то отпусках.  Всё остальное время я занимаюсь чем попало. Смотрю сериал, общаюсь с друзьями и женщинами, играю в мафию, или тусуюсь в клубах.

И мне всё это надоело. Мне надоела такая праздная жизнь.  Почему так происходит? Потому что у меня нет большего количества заказов по фрилансу. А трудиться над своими сайтами самостоятельно не хочется, а чтобы делать с этим что-то не самостоятельно — пока нету бюджетов. Нужно увеличить доходы, затем нанимать людей, делегировать всё, что мне самому делать осточертело.  Таким образом, кучу времени я провожу слишком праздно.

И вот тут буквально вчера мне пришло в голову решение,  которое наверное многие посчитают бредом.  Я постоянно придумываю какие-то движняки в оффлайне последние два года, как только мне становится настолько скучно.  2 года назад я занимался производством, затем розничной торговлей, потом я всё это свернул и больше полугода просто играл в мафию и тусил по клубам. Потом мне захотелось попробовать себя в преподавательстве.  Месяца на три меня хватило, делал всё как обычно по распиздяйски, но мне это стало в тягость, хотя работал я не так уж и много, по 3 часа в день, 4 дня в неделю. Я приходил на занятия, и узнавал тему только на самом занятии, без какой-либо подготовки просто начинал читать эту тему по Linux. Самое удивительное, что в заведении, где я преподавал мою работу посчитали отличной, упрашивали остаться, потом через некоторое время звонили упрашивали переехать в другой город и заниматься этим там. Я подумал немного и заломил им стоимость почти в четыре раза бОльшую, чем они мне платили до моего ухода. Они конечно же даже не перезвонили. Ну и ладно, не сильно-то и хотелось. В общем, преподавание не оправдало мои ожидания, мне было слишком скучно.

Потом я хотел петь песни, исполнять, полгода занимался вокалом, искал группу. Смысл был в том, что вроде как тусишь, занимаешься тем, что нравится и в то же время можно получать за это бабло, а не нести расходы, как это происходит в клубах и караоке.  Сейчас я всем этим занимаюсь совсем мало, почему-то и это мне наскучило, поскольку не удаётся найти практику под это дело.

И месяца 2-3 я уже живу именно так как я сказал — работаю 2-3 часа в день 2-3 дня в неделю. Иногда это один день за неделю и 5-6 часов работы за день. Заработков хватает ровно на поддержание того уровня жизни, который я сейчас веду. Часть конечно же семье, с которой я уже полгода не живу, остальное мне.  Можно бы работать и больше, и я это делаю, когда у меня возникает больше заказов по фрилансу. Но пока доходов хватает, ничего не подпирает — я ничего не делаю и для того, чтобы увеличить их количество. А сделать это однозначно можно. Но я это пустил на самотёк. Ну вот не хочется и всё.

Апатия

Последние недели две мне не хочется вообще ничего. Ну вот абсолютно ничего. Всё как-то по накатанной, одним словом — болото. Я не понимаю почему так происходит. Пытаюсь разобраться. Решил, что нужно чем-то заняться в ожидании заказов по фрилансу. Причем деятельность нужна такая, чтобы можно было этим заниматься только в то время, когда лежит душа. Ну как с работой над собственными проектами. Естественно ни о каком официальном трудоустройстве не может быть и речи. Я слишком привык к этой свободе.  Тем более что я буду те же деньги, что имею сейчас с фриланса получать, а трудиться при этом раз в 10 больше. Ну по крайней мере времени будут тратить больше именно настолько.

Мне это не подходит. И тут вчера мне пришла в голову «гениальнейшая» мысль.  В своё время, лет 10 назад, ещё будучи студентом, я всерьёз знал что когда-нибудь я таки буду пробовать  этим заниматься. То есть я хотел, и куда-то на задворки сознания отложил эту затею. Так же как я знал и   знаю, что буду когда-нибудь заниматься преподаванием, и коммерческим исполнительством в заведениях, и садоводством, фермерством и ещё черт-те чем. Это вот такое знание, что я когда-нибудь этим точно займусь, когда придёт для этого время, будут возможности и желание.

Буду бомбилой!

Так вот, вчера мне пришла в голову эта затея, и я решил попробовать себя в такси.  Потому что мне хочется что-то делать, а не просто торчать дома и смотреть сериалы или читать в ожидании заказов по фрилансу и бюджетов на раскачку сайтов. Вот прямо сегодня я начал этим заниматься, недолго думая зарегался водилой в индрайвере, прошел онлайн проверки и сделал несколько заказов, заработал первые копейки. И вы знаете, я кайфанул от этого.

Ещё несколько лет назад я пытался выполнить пару заказов через приложение inDriver, и мне это в то время жутко не понравилось. Года три-четыре тому назад. И всё это время мне казалось, что частный извоз это такое дешёвое и нудное дело. Зачем носиться по городу целый день ради 3-5к рублей, если эти же деньги можно заработать сидя в кухне за ноутом буквально в трусах за один-два  часа? (а иногда даже и без трусов). А то и быстрее.  Но вот жеж, прошло некоторое время, и мне захотелось этой романтики. Захотелось именно романтики дальних поездок в другие города.

На идею косвенно натолкнула меня подруга, которая пользуется этим приложением. А также товарищ, несколькими днями ранее. В общем, там есть возможность и межгород катать. И товарищ и подруга пользовались этим приложением, чтобы съездить именно в межгород. Я давно об этом слышал, что это удобно и популярно в нашем городе, да и вообще во всем кз. Но я не думал что настолько. Товарищ не мог уехать вечером в соседний город за 300км, хотя в сервисе висело не менее десятка заявок, но куда бы он ни позвонил — везде машины уже были полными.

Люди набирают несколько человек на межгородний рейс, и везут их не сильно дороже общественного транспорта, но с комфортом и скоростью такси. А водиле это выгоднее, чем обычному таксисту, ибо в обратный путь посредством того же сервиса не составляет труда взять снова пассажиров. Это должно быть довольно выгодно. И пользователям это обходится в разы дешевле, чем такси, вот в чем причина популярности этого сервиса.

А я имею машину, которая просто создана для такой деятельности. Это 6-местный минивэнчик, праворульная тойота.  Которую я за несколько лет эксплуатации порядком поушатал, но никак не решаюсь выделить средств на приведение её в порядок. И решил, что я на ней же могу и заработать денег  для неё же самой. Тем более что мне самому хочется покататься в такие рейсы.

И сегодня был мой первый день обкатки этого приложения и  сервиса. На межгород вылетать я пока не решился, сегодня катал заказы в ближайшие пригороды в радиусе 20-30км от окраины города. Сделал несколько таких заказов, решил проверить мысль о том, что через сервис всегда находится пассажир даже из этих районов. И действительно так. Я откатал в режиме нон-стоп часа 4-5, несколько пригородных заказов и парочку по городу.  Мне понравилось. Думаю если не завтра, то к следующим выходным я отправлюсь таки в межгород. Тем более у нас сейчас держится небывалая жара очень нетипичная для нашего климата, и народ толпами ломится в ближайшую курортную зону на выходные.  А потом как починю машинку, конечно буду пробовать и дальняки, до 1-2к км.  Вот такой у меня план. И кстати, это часть  подготовки к другой цели — я хочу поехать на этой машинке в другую страну и там пожить пару месяцев, а может и больше. А потом может и ещё куда-нибудь.

Естественно, администрированием я всё так же занимаюсь, и обязательно помогу вам с оптимизацией серверов, или же с настройкой серверов под сайты, их переносом, решаю проблемы с БД mysql, и прочее всякое.

 

Отправить ответ

Notify of
avatar
seoonly.ru
Гость

эдсенсе хоть минималка каждый месяц выходит и то хорошо

Aspirant
Гость

Неплохо. Успехов на дальних рейсах!

А я, как права получил, в своё время, так ни разу за руль и не сел. В этом году срок действия уже истёк.

Наездился, пока учился в автошколе. Мне страшно ездить по нашим дорогам. =)

Серый
Гость

По ним и ходить то страшно, не то что ездить)

Cloud Broker
Гость

Какая круглая эта планета. Вчера узнал про сайт seo-aspirant.ru и написал владельцу. Сегодня вижу его коммент на ресурсе моего знакомого.

Ашот
Гость

Давай давай, бомбилкин. Пока горло не перережут или не придушат.

Maks
Гость

В штатах так много людей катается, только они тачки между городами возят. По тур. визе, зарабатывают $1-2к в неделю.

Дима
Гость

На дальняк кайф конечно работатт, по городу надоедает! Откуда ты в кз?

severra
Гость

Боровое, Ильинка, Зеренда?)

Максим
Гость

От вебмастера до таксиста, неплохой рост

Серега
Гость

Иди в такси и мути видеоблог на ютубе. Много таксистов так сейчас делают и получают норм денег, за счет просмотров / донатов / рекламы / и подключения новых таксистов рефкой через себя.

chel
Гость

> Товарищ не мог уехать вечером в соседний город за 300км
В крг что ль?

chel
Гость

у меня знакомый работает в городе, а живет в пригороде 40-50 км. так по индрайверу забивает весь салон и катает.

chel
Гость

а вообще же в астане куча контор, которым нужен ит-аутсорс. платят абонентку, а ты по вызову приезжаешь принтерок настроить. скажем, 30к тг брать с рыла и норм же. все не баранку крутить.

Ашот
Гость

Чо каммент то удалил? Бомбилка

Black Invest Group
Гость

Не увлекайся. Это затягивает. У меня однокурсник (одноклассник) с 18 лет бомбил. По началу у него было больше денег, чем у всех остальных студентов. А теперь он старый таксист без других навыков.

шляпа
Гость

Ты придумал (на самом деле не придумал, а просто от безделья тебя посетила эта мысль) самое тупое занятие из всех возможных. Кайфуешь от этого — кайфуй, но главное не занимайся этим постоянно. А чем дальше ты в это залезешь — тем сложнее будет выбраться. Самая конечная точка случится, когда ты останешься без тачки и без денег, а больше ничего уметь не будешь)))

trackback

[…] Вот интересно, а где потолок дорвеестроительства? Бывает ли суммы, выше которых прыгнуть в принципе невозможно? Скажем зарабатываешь ты миллион рублей в месяц и дальше уже никак. И сколько ты не старайся, но дорвейщики больше не зарабатывают. А дальше, чтоб зарабатывать больше придется либо открывать партнерку, либо разводить пчел, или же подрабатывать бомбилой по вечерам. […]

wpDiscuz